Не менее выразителен Grand Cherokee SRT8 и когда он просто стоит на месте. Воздухозаборники в низком бампере и пе
Или взять, к примеру, адаптивное шасси. У него пять режимов и столько же характеров: выбирай не хочу! Настройки заниженной на 30 мм подвески и АКП меняются от автоматических до трековых. В последнем случае автомобиль становится максимально жестким и резким, но чрезвычайно эффективным и быстрым в поворотах.
Пять секунд до 100 км/ч — это объективно много для подготовленного спорткара, но не для внедорожника
Ведь исключительно ради ощущений придумали самый провокационный из ныне существующих Grand Cherokee! Поэтому никаких полутонов все, включая эмоции, в нем раскрывается в полную силу. И говорить о взрывной тяге 6,4-литрового HEMI, низком клокочущем тембре мотора, толковом и услужливом автомате или эффективных тормозах Brembo получается с придыханием настолько воодушевляет этот гипертрофированный сгусток драйва!
Можно, конечно, попробовать принимать SRT8 в дозированном виде, балансируя на грани амбиций и рациональности. Без фанатизма, в общем. И здесь тоже будут свои неоспоримые бонусы: «длинный» (целых 3,4 оборота от упора до упора) руль со слабопеременным усилием, установленная по желанию , ударные переключения передач и стремительно пустеющий бак останутся за рамками финальных впечатлений. Только непросто это…
Салон Jeep Grand Cherokee SRT8
Все происходит очень быстро и с таким напором, что волей-неволей приходишь к выводу о некоей сверхъестественности ситуации. Потому что пять секунд до «сотни» объективно много только для подготовленного спорткара. А для внедорожника массой более двух тонн это уже запредельно мало: не захлебнуться бы столь мощной порцией адреналина!
Мастера крайслеров-ского Street and Racing Technology создали натурально «убойный» автомобиль за решетку с традиционными семью прорезями американские парни упрятали без малого полтысячи «лошадей»! И увлечься ими так же просто, как получить отклик от 468-сильной V-образной «восьмерки».
Эмоциональность как наиболее характерное качество нового Grand Cherokee SRT8 стоит вынести на обложку сознания, где под крупными буквами анонса мощнейшего серийного Jeep за всю историю обязательно должно быть не менее приметное Authorized Personnel Only, в вольном переводе интерпретированное в «берегись автомобиля, ламер!». Случайным людям здесь не место это продукт для опытных… Подопытных… Нет, скорее просто для эмоционально независимых пользователей. Иначе недалеко до неприятностей.
Что характерно…
Власть: как резко и могущественно звучит это слово! Да и не слово вовсе свист занесенного над головой гильотинного ножа. В любой своей ипостаси законодательной, исполнительной, судебной, а зачастую даже печатной она ощутимо давит на мозг, принуждая к смирению и благочестию. Исключение делает лишь малоизвестный пятый элемент «силовой» структуры суверенная власть собственных эмоций. Та самая, что дает свободу воображению и раскрепощает.
На этой странице истории марки Jeep вы не найдете ни слова о бездорожье. Здесь только ровный асфальт, скорость, драйв и эмоции
Нет комментариев
Поделиться в соц. сетях
Новый Jeep Grand Cherokee SRT8 глазами обывателя
Новый Jeep Grand Cherokee SRT8 глазами обывателя | Лисичанск online- сайт города Лисичанск
Комментариев нет:
Отправить комментарий