пятница, 8 февраля 2013 г.

процесс работы бухгалтерии

В должностные обязанности бухгалтера входит подача всех необходимых видов и форм отчетности проверяющим органам. При этом, поданные формы могут задерживаться на определенных этапах, долго проверятся соответствующими инстанциями. Кроме того, множество документов должны быть визированы руководством предприятия, перед продолжением их движения дальше. При планировании работы в тако

В процессе работы бухгалтер должен учитывать не только распоряжении собственного руководства, но и требования контролирующих органов. При таком иерархичности и разноплановости подчинения главному бухгалтеру постоянно приходится сталкиваться с выбором приоритетности выполняемых задач. В LeaderTask это решается просто — благодаря справочнику "Приоритеты" сотрудник бухгалтерии имеет возможность устанавливать степень срочности и важности дел и в дальнейшем сортировать и фильтровать задачи в зависимости от их приоритетности.

Работа главного бухгалтера в большой степени основывается на регулярности выполнения определенного круга задач: сдача отчетов проверяющим органам или руководству, оплата счетов, выплата заработной платы. От своевременности осуществления этих задач порой зависит многое. Используя органайзер LeaderTask бухгалтер может больше не беспокоиться о забытых делах и пропущенных сроках, потому что эта программа позаботиться обо всем сама. Планировщик дел LeaderTask позволяет настраивать необходимые повторения регулярных задач, устанавливать напоминания, а также формировать наиболее используемые периоды (такие как "Сегодня", "Завтра", "Текущая неделя" и т.д.) с помощью справочника "Периоды" для дальнейшей фильтрации по заданным интервалам времени.

4. Сроки, повторения и периоды

Вопреки распространенному мнению, что деятельность бухгалтера заключается исключительно в работе с документами, в обязанности бухгалтера входит и взаимодействие со служащими контролирующих и проверяющих органов, а также сотрудниками предприятия. В зависимости от масштабов деятельности производства этот круг общения может увеличиваться и разрастаться. Со временем отследить взаимосвязь между структурными подразделениями, запланированными делами и конкретными людьми становится все сложнее. И здесь на помощь придет планировщик LeaderTask — благодаря встроенному справочнику "Контакты" он позволит тщательно и детально организовать иерархическую структуру работников и подчиненных, а также за два клика увидеть связанные с ними задачи и переписку. Кроме того, в диалоговом окне "Контакты" можно осуществить группировку по необходимому признаку, что существенно ускорит процесс работы с контактной базой.

В бухгалтерской практике присутствует большое количество разноплановых операций, которые можно разнести по определенным категориям в зависимости от направления действия. Так, главный бухгалтер за день может совершать звонки, отправлять отчеты, готовить документы на подпись и решать текущие вопросы. Для того, чтобы с легкостью разобраться со своими рабочие обязанности, главному бухгалтеру рекомендуется воспользоваться разделом "Планирование" персонального органайзера LeaderTask. Этот раздел позволяет создать необходимое количество категорий дел и задач и с помощью всего одного клика перемещаться между ними, группируя дела по контекстным меткам.

В своей практике бухгалтер часто сталкивается с необходимостью систематизировать всю поступающую и исходящую от него информацию. Специализированные программы, разработанные для ведения учета, рассчитаны только на исключительно бухгалтерские функции, и не учитывают другие направления деятельности главного бухгалтера. При использовании раздела "Проекты" в органайзере LeaderTask работник бухгалтерии получает возможность создать необходимое количество рубрик и тематик и распределить среди них, все необходимые документы. А благодаря полноценной функции поиска, он без труда сможет найти необходимую информацию в считанные секунды.

Благодаря использованию LeaderTask как планировщика главный бухгалтер имеет возможность более рационально управлять, имеющимися в его распоряжении ресурсами, грамотно расставлять приоритеты и эффективно выполнять свои обязанности.

Работа бухгалтера тесно связана с высоким уровнем ответственности, обязательности и самоорганизации. При планировании рабочего процесса главный бухгалтер должен учитывать большое количество факторов и событий и быть предельно точным в своих расчетах. Персональный органайзер LeaderTask может стать бессменным помощником для бухгалтера в этом непростом деле, потому что он позволяет не только организовывать рабочее время, но и осуществлять сортировку многочисленных документов и законодательных актов, а также систематизировать регулярные задачи.

Использование органайзера LeaderTask в работе главного бухгалтера

Применяйте полезные статьи и видео о повышении личной эффективности!

Получите обучающие материалы для начала работы в LeaderTask!

Получите бесплатно полную версию LeaderTask на 45 дней!

Скачайте программу для электронного планирования БЕСПЛАТНО прямо сейчас!

Получите бесплатный курс по Тайм Менеджменту!

Органайзер для бухгалтера

Комментариев нет:

Отправить комментарий